На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир женщины

21 119 подписчиков

Свежие комментарии

«На лабутенах» - звучит из каждого утюга

За две недели, прошедших с презентации группой «Ленинград» видеоклипа «Экспонат», итоговый результат работы двух творческих коллективов успели просмотреть на портале «YouTube» 21 миллион раз. Без сомнения, «Экспонат», или, как называют его в народе попросту, «На лабутенах», за ближайшие несколько месяцев прочно оккупирует караоке-бары, и будет звучать на всех провинциальных свадьбах — так, как когда-то звучали песни Сердючки.
А пока в соцсетях не утихает спор о сатире данного клипа — народен ли он потому, что общество увидело в нем исполнение своих желаний любыми средствами, как в кривом зеркале? Или, может, социум в глубине души презирает старания выдавать подделки за суперстайл, и общество дешевых понтов наконец-то отжило свое — и в этом клип народен?

Российское звучание бренда «Christian Louboutin»


 

Вспышкой популярности видеоролика Сергея Шнура, фронтмена Группы «Ленинград», воспользовались организаторы выставки живописи работ импрессионистов «Ван Гог. Ожившие полотна», объявив об акции, которая будет действовать в последние дни работы показа, 13 и 14 февраля. Акцию назвали «На лабутенах», пообещав девушкам на шпильке выше 10 сантиметров свободный проход в выставочные залы, и 50% скидку на билет мужчинам по имени «Сергей». Естественно, тут идет аллюзия на начальные слова песни «Экспонат»:

«Водил меня Серёга

На выставку Ван Гога"

Однако на данном этапе у организаторов «Ван Гог. Ожившие полотна» возникла небольшая заминка. Пресс-секретарь выставки, Елена Белуш, сообщила масс-медиа, что от торгового дома «Christian Louboutin» пришло официальное письмо, предписывающее изъять все упоминания о «лабутенах» из рекламных материалов — дескать, торговый дом не давал разрешения на использование бренда.
Непонятно, конечно, как простонародное «лабутены» соотносится с названием «Christian Louboutin»; и что делать, если Шнур сочинит песню «Еду я к Натахе на битой ламбордяхе» - руководству «Automobili Lamborghini S.p.A.» что, в суд на Шнура подавать?

Персоналии — от «Главного экспоната» к создателю проекта


 

В заглавной роли в видеоряде клипа снялась 24-летняя питерская актриса Юлия Топольницкая, для которой этот ролик стал неожиданным стартапом в карьере. На данный момент она все еще состоит в группе клоун-мим-театра «Лицедеи» в городе Санкт-Петербурге, но уже получила от нескольких агентств приглашения на фешн-сьемки. Увы, всем «Серегам», которые хотели бы прикупить хоть сотни «лабутенов» неожиданной звезде «YouTube», мало чего светит — сама актриса уже два года имеет вполне тесные отношения с участником юмористического шоу «Comedy club» Игорем Чеховым. Молодые люди даже представили друг друга своим родителям, и у них вполне крепкие отношения.

Сам фронтмен «Ленинграда» Сергей Шнуров все еще не устал от образа бытового хулигана, и с удовольствием обкладывает матом восторженных россиян за их же деньги. Ну что же, это максимально состыковывается с идеей, что русский мат и русская культура имеют общие горизонты идентичности.

Сам же Шнуров в соцсетях отметил, что он планирует сделать с мнением критиков его работы нечто нецензурное, а потом отметил, что «победителей не судят».

В «очаровательных» штанах


 

Сама песня без видеоряда не смогла бы наделать столько шума. Прекрасен сюжет: девица, которая готова на любые подвиги во имя своей мечты — брака с «менеджером среднего звена»(это опять же из терминологии Шнура). Даже проползти по коридору, как Маресьев, в узких джинсах, в которых она и стоять-то нормально не может, дабы открыть дверь своему избраннику. Опять-таки, учитывая, что это их первая встреча, у девушки заранее расписаны планы на жизнь.

Согласно предпосылкам, девицу можно понять: мать-разведенка, квартира, давно не видавшая ремонта, из потенциала перед глазами только судьба матери, вечно жующей очередную порцию макарон, засаленные донельзя обои и грязные дверные косяки, кое-как обвитые коммуникационными гроздьями проводов. И она готова на все, чтоб вырваться из этого затхлого мирка.

Поражает речь героини клипа в общении с подругой, у которой та просит на время пресловутые «типа лабутены». Цензурные слова лишь изредка слышны, все глаголы и существительные девушка заменяет на мат. Поневоле вспоминается американская поговорка «Можно забрать девушку из гетто, но нельзя вывести гетто из девушки».

Сам клип снимала в Санкт-Петербурге режиссер Анна Пармас, и в конце 2015 года съемочная группа арендовала 700 квадратных метров в павильонах студии «Ленфильм». Декоратор и художник Анна Козлова с сотрудниками за срок менее недели воссоздала все находящиеся в кадре интерьеры на арендованной площади, и съемочная бригада приступила к сбору видеоматериала. Критики отмечают, что наиболее прекрасно у декораторов получился вид полуразрушенной ванной комнаты — с прогнившей трубой, потеками на стенах и общей убогостью.
 

Дарья Тимощук - Корреспондент РИА VistaNews

Рекомендуем
Популярное
наверх