Вы можете успевать сделать 90% своей работы — а то и больше — по утрам. Перед вами 7 основных факторов, сберегающих время:
1. План
Ежедневно вечером составляйте план задач с указанием конкретного времени их выполнения. При этом соблюдайте «правила удачного плана» — не делайте его слишком подробным, сохраняйте гибкость, оценивайте реально свои возможности при постановке задач и умело расставляйте приоритеты.
2. Порядок и комфорт
Беспорядок отвлекает. Чистота и правильная организация рабочего места помогает сохранить ясность мыслей и продуктивность. Результаты работы напрямую связаны с тем, насколько удобно вам выполнять операции на рабочем месте. Важно предварительно обеспечить себе комфорт, поэтому перед началом работы: позавтракайте, примите душ, откройте шторы, протрите стол, разложите документы, которые вам сегодня понадобятся. Чтобы сосредоточится и не отвлекаться на разговоры коллег, носите наушники. Поработайте немного над концентрацией внимания – дайте себе время войти в ритм и через некоторое время вы сможете войти в состояние «потока»
3. Регулярный ранний подъем
Жаворонок вы или сова – не имеет значения. Никто не испытывает особой любви к ранним подъемам. Однако организм человека устроен так, что регулярные действия входят в привычку, тем самым их выполнение с каждым разом ставится легче. Ранний подъем дает вам дополнительное время, которое служит трамплином к высокой результативности.
4. Физические упражнения
Ученые в миллионный раз доказали взаимосвязь умственной и физической активности. Когда вы делаете зарядку, мозг активно стимулирует выработку сератонина и всячески проявляет активность. Короткая пробежка или занятия йогой серьезно увеличат ваши шансы выдавать креативные идеи в ходе дня и сильно увеличат скорость мыслительных процессов в целом.
5. 1 минута – оптимальное время для принятия решения.
Не тратьте время на сомнения. Если вы профессионал, вы интуитивно чувствуете плюсы и минусы. Слишком долгие размышления над чем-либо чаще всего оказывают негативный эффект на качество принятого решения.
6. Сначала – самое сложное
Если в начале дня вы делаете только легкие дела, то в его конце усталость точно не позволит вам удачно справиться со сложной задачей. Поэтому не откладывайте. Следуйте удачному слогану Брайана Трейси: «Отбросьте брезгливость, съешьте лягушку». Помните, что когда самая неприятная задача выполнена, все остальное не представляется сложным и делается чуть ли не с удовольствием. Кстати, это правило относится и к написанию текстов, т.к. это является одной из самых требовательных ко времени и умственным тратам задач.
7. Не крадите у себя время.
Дорога на работу, совещания и проверка почты – самые распространенные воры времени, которых сложно избежать. Чтобы минимизировать негативное воздействие этих факторов следуйте этим советам:
1)Проводите с пользой время дороге – слушайте аудиокниги, делайте заметки, когда стоите в пробке и др. 2)Не проводите бестолковых совещаний. Связывайтесь с подчиненными по скайпу, требуйте от них ежедневный или еженедельный отчет в виде простого сообщения.
3) Не проверяйте почту каждый час и с самого утра, иначе это затянет вас и вы потеряете много бесценного времени.
А если у вас полно энергии и есть внутреннее стремление сделать еще больше, вовсе не обязательно бросать все до обеда.Если работа наполняет вас счастьем и удовлетворенностью, продолжайте. Когда 90% работы удается сделать утром, это лишь означает, что за деньвы успеете сделать больше 100%. И это звучит неплохо.
А как работаете вы?
Свежие комментарии