На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир женщины

21 152 подписчика

Свежие комментарии

  • марина боловинцева
    Я тоже не согласна с джинсами с завышенной талией и расклешенными,мне кажеться зависит от фигурыЖенская мода: как...

15 самых красивых советских актрис

Стандарты красоты меняются, но со времен СССР они изменились не слишком. "Русская Семерка" представляет свой рейтинг самых красивых женщин СССР.

Элина Быстрицкая

Элина Быстрицкая - Элизабет Тейлор советского кино. В 1999 году газета «Комсомольская правда» назвала её самой красивой советской актрисой ХХ века. Согласимся. Быстрицкой, сыгравшей Аксинью в «Тихом Доне», казаки предлагали сменить имя на Аксинью Донскую, а поклонники слали актрисе бесконечные письма.

Лариса Гузеева

Лариса Гузеева - Лэсли-Энн Даун советского кино. После съемок в картине Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Гузеева стала мегазнаменитой. Это был её второй фильм. До этого она снялась в роли «девушки, танцующей с Тараскиным» в «Месте встречи изменить нельзя».

Анна Самохина

Анна Самохина - Джина Лоллобриджида советского кино. Самохина заявила о себе своей первой ролью. Она сыграла Мерседес в картине «Узник замка Иф». Потом - главную роль в фильме «Воры в законе». Классическая красота актрисы особенно яркой была в костюмных фильмах, и режиссеры это использовали. Ян Фрид снял Самохину в своей картине «Дон Сезан де Базан», Юрий Богатырев - в исторической драме «Царская охота».

Ольга Остроумова

Ольга Остроумова - Моника Витти советского кино. Знаменитой актрису сделали роли в картинах «Доживем до понедельника» и «А зори здесь тихие». После этого фильма Остроумова не снималась два года - режиссеры предлагали ей все те же роли «Женьки Комельковой», а повторяться Ольге не хотелось. Вышедшая в 1975 году картина «Любовь земная» снова сделала актрису всесоюзно-знаменитой.

Галина Миловская

Галина Миловская - Верушка фон Лендорф советского подиума. Её называли «советской Твигги». Миловская стала первой советской моделью, снявшейся для журнала Vogue. Специально ради фотосессии в Москву приехал фотограф Арно де Роне. Этот проект до сих пор считается беспрецедентным - съемки проходили на Красной площади и в Оружейной палате, Галина позировала со скипетром Екатерины II и алмазом «Шах», подаренным России Ираном после смерти Грибоедова. Говорят, разрешение на работу подписывал председатель Совета министров Косыгин. В 1974 году, после двух эстетически-политических скандалов Галина Миловская эмигрировала.

Наталья Кустинская

Наталья Кустинская - Кристель Боденштейн советского кино. В 1960-е годы французский журнал Candide включил Кустинскую в первую десятку самых красивых актрис мира. Кустинская исполнила в кино около двух десятков ролей, наиболее популярные из которых — в комедиях «Три плюс два» и «Иван Васильевич меняет профессию», а также в сериале «Вечный зов».

Наталья Трубникова

Наталья Трубникова - Барбара Стил советского кино. Балерина Трубникова прославилась ролью принцессы Мелисенты в картине «31 июня». После неё актриса стала, как она сама считает, «актрисой кинопроб»

Татьяна Друбич

Татьяна Друбич - Натали Портман советского кино, главная муза режиссера Сергея Соловьева. В первом фильме актриса снялась в 12 лет. Несмотря на успех фильма «Сто дней после детства», в котором Друбич сыграла в 14 лет, она отказалось поступать во ВГИК и стала эндокринологом. Потом работала врачем в районной поликлинике и успевала ещё и сниматься в кино. Знаменитой Друбич сделали роли в фильмах Сергея Соловьева и триллере «10 негритят».

Татьяна Веденеева

Татьяна Веденеева - Джанет Агрен советского кино. По-настоящему знаменитой её сделала роль в картине «Здравствуйте, я ваша тетя». В середине 80-х Веденеева стала самой популярной телеведущей Центрального Телевидения. С тех пор Веденееву стали называть просто «тетей Таней».

Наталья Андрейченко

Наталья Андрейченко - Нэнси Валентайн советского кино. Первая её крупная роль была в картине «Сибириада» Андрея Кончаловского. Режиссер тогда охарактеризовал ей так: «Высокая, статная, круглая, вся, как яблоко, крепкая – укусить невозможно». В дальнейшем типаж актрисы сменился. В «Мэри Поппинс» Андрейченко уже совсем другая, изящная и утонченная.

Наталья Варлей

Наталья Варлей - Одри Хепберн советского кино, наша главная «Кавказская пленница». После звездной роли комсомолки Нины Наталья Варлей сыграла в 1967 году Панночку в экранизации повести Николая Гоголя «Вий». Инфернальность роли только подчекула красоту актрисы. В кино она пришла из цирка, работала эквилибристкой в цирке на Цветном.

Лилита Озолиня

Лилита Озолиня - Мэрион Дэвис советского кино. Латвийская актриса прославилась благодаря роли Марты в сериале «Долгая дорога в дюнах». За неё она даже получила Госпремию СССР. Зрители называли актрису «латышским солнцем».

Ирина Алферова
Ирина Алферова - Линда Картер советского кино. Первый же фильм - «Хождение по мукам» принес актрисе славу, а после Констанции в «Трех мушкеторах» Алферова стала всенародно любила. Их с Александром Абдуловым называли самой красивой парой советского кино.
Анастасия Вертинская
Анастасия Вертинская - Грета Гарбо советского кино. В «Алых парусах» и «Человеке-амфибии» Вертинская снялась, когда ей было 15 лет. Первый фильм за год посмотрели 23 миллиона зрителей, второй - 65 миллионов. Красоту Вертинской называли инопланетной.
Светлана Тома

Светлана Тома - Офелия Медина советского кино. Наша главная «цыганка». После фильма «Табор уходит в небо» актриса стала знаменитой, получила призы международных кинофестивалей, ездила в Италию, участвовала в показах мод и снималась для модных журналов. В СССР это, конечно, не афишировалось.

источник

Картина дня

наверх